Изобразительное искусство Таиланда.Выставка абстрактной живописи

Лицо Слона

Слоны в искусстве / Ноябрь 2, 2017

100 дней Анатолия БибиловаО сторонниках и противниках фильма иранского режиссера Маджида Маджиди "Мухаммад – посланник Всевышнего", премьера которого состоялась в Москве, рассказал Sputnik Лев Рыжков.

В российский прокат вышел фильм легендарного иранского режиссера Маджида Маджиди "Мухаммад – посланник Всевышнего". У фильма уже появились как поклонники, так и противники – и споры между ними происходят отнюдь не в терминах большого кино.

Sputnik побывал на мультимедийной пресс-конференции Маджида Маджиди в МИА "Россия сегодня".

Премьера фильма прошла в рамках расширения культурного сотрудничества между Россией и Ираном. Сам режиссер видит свою задачу в том, чтобы показать людям подлинный Ислам, как религию любви и доброты. По словам кинематографиста, в последнее время, особенно на Западе, господствует ложное представление об Исламе, как о религии насилия и террора, вызванное, помимо прочего деятельностью запрещенного в России и многих других странах ИГ.

Евразийский экономический союзРабота над картиной, рассказывающей о первых годах жизни пророка Мухаммада, длилась семь лет. Много времени заняла работа над сценарием, консультации со священнослужителями.

"На Западе много фильмов, которые рассчитаны на массового зрителя и основаны на священных текстах, — сказал режиссер. – Есть картины про Иисуса Христа, Моисея. А про пророка Мухаммада был снят только один фильм. И вот сейчас появился второй".

Для съемок в окрестностях Тегерана был построен кинематографический городок, улочки и здания которого имитируют ландшафт Мекки времен Мухаммада. По словам господина Маджиди, этот городок будет использоваться и в дальнейшем, как им самим. Так и кинематографистами Ирана и других стран.

Бюджет фильма составил 35 миллионов долларов. Государство в финансировании проекта не участвовало. Съемки проводились за счет пожертвований в специальный неправительственный фонд.

Надо сказать, что фильм снят на уровне современных технологий, есть спецэффекты, исторические костюмы, битвы, впечатляющие декорации. Специально для съемок из Южной Африки привезли слона.

Съемки проходили как в киногородке под Тегераном, так и в разных концах страны. Много массовых сцен, в каждой из которых принимало участие от 700 до нескольких тысяч человек – статистов и технических рабочих.

Музыку для фильма написал индийский композитор Алла Ракха Рахман, удостоенный премии "Оскар" за мелодии для "Миллионера из трущоб". По словам режиссера, композитор писал бесплатно, "в счет Судного дня".

Источник: sputnik-abkhazia.ru